Мы продолжаем рассказывать о специалистах, которые работают в экосистеме АТК в РТ и создают уникальные проекты. Сегодня поделимся с вами интервью, взятым у финалиста конкурса на должность молодежного помощника руководителя аппарата АТК в РТ Анны Крекниной. Недавно она выиграла грант в размере 125000₽ на реализацию проекта «Мафия.АТК».
— Возглавляемый Вами проект называется «Мафия.АТК». Как я понимаю, это название связано с карточной игрой, почему выбор пал именно на нее?
— Да, все верно. «Мафия». Интересная игра как для молодежи, так и для взрослых. Я сама люблю в нее играть. Также она позволяет посмотреть на свое поведение в стрессовых ситуациях или развить такие навыки, как логика, умение аргументировать свое мнение.
— В последнее время часто выделяются гранты на подобные проекты. Как думаете, почему?
— Профилактика в нашей теме очень важна и в большинстве случаев целевая аудитория - молодежь. В возрасте от 15 лет профилактика в виде лекций и бесед просто не воспринимается. Информация воспринимается легче и эффективнее, когда взаимодействие идет с равных позиций. Поэтому проекты, которые направлены на профилактику экстремизма и терроризма, с помощью интерактива становятся все более востребованы.
— Вы выиграли 125 тысяч рублей, это серьезная сумма. Как вы будете реализовывать эти деньги, на что будет потрачена основная масса?
— Основные деньги уйдут на создание самой настольной игры - печать карточек, правил, упаковки. Еще немаловажно - работа дизайнеров. Также моя команда не останется без фирменного мерча!
— В последние несколько лет в нашем регионе профилактика экстремизма все чаще смещается из формальных мероприятий в неформальные. На Ваш взгляд, это хорошо или проблема?
— Я считаю, что это хорошо. Мой проект основан на том, чтобы заменить такие методы профилактики, как лекции и беседы. Интерактив, игры позволят донести до целевой аудитории важную информацию и сделают это еще более эффективно и интересно!
— Что можно сделать, чтобы живая помощь тем, кто увлекся опасными радикальными взглядами, перетекла из неформальной среды в формальную? Чтобы мероприятия по профилактике экстремизма в учебных заведениях по-настоящему интересовали обучающихся?
— Вопрос привлечения целевой аудитории к данной теме очень актуален. Опять же это проведение профилактических интерактивных мероприятий, основанных на интересах молодежи. Также считаю, что сейчас нам важно перенимать чужой опыт и делиться своим. Побывав на различных форумах, я увидела, что люди готовы к нововведениям. Еще больше они готовы делиться своим опытом, что еще лучше!
— Пострадает ли качество мероприятий от того, что они будут более адаптированы под целевую аудиторию?
— Качество таких мероприятий только улучшится, однако будут требовать больше сил у организаторов и спикеров. Для нас это не проблема.
— Какое будущее у вашего проекта?
— На данный момент проект будет реализовываться на территории Республики Татарстан. Будущее проекта в его масштабировании. Реализация в других регионах ПФО. Также проведение игры на различных форумах, что позволит нам делиться опытом.
— Возглавляемый Вами проект называется «Мафия.АТК». Как я понимаю, это название связано с карточной игрой, почему выбор пал именно на нее?
— Да, все верно. «Мафия». Интересная игра как для молодежи, так и для взрослых. Я сама люблю в нее играть. Также она позволяет посмотреть на свое поведение в стрессовых ситуациях или развить такие навыки, как логика, умение аргументировать свое мнение.
— В последнее время часто выделяются гранты на подобные проекты. Как думаете, почему?
— Профилактика в нашей теме очень важна и в большинстве случаев целевая аудитория - молодежь. В возрасте от 15 лет профилактика в виде лекций и бесед просто не воспринимается. Информация воспринимается легче и эффективнее, когда взаимодействие идет с равных позиций. Поэтому проекты, которые направлены на профилактику экстремизма и терроризма, с помощью интерактива становятся все более востребованы.
— Вы выиграли 125 тысяч рублей, это серьезная сумма. Как вы будете реализовывать эти деньги, на что будет потрачена основная масса?
— Основные деньги уйдут на создание самой настольной игры - печать карточек, правил, упаковки. Еще немаловажно - работа дизайнеров. Также моя команда не останется без фирменного мерча!