II Городская научно-практическая конференция на тему: «Формирование психологически безопасной образовательной среды как основа профилактики асоциальных явлений»

29 ноября 2019 г., пятница

В Казани на базе МБОУ «Лицей No23» прошла II Городская научно-практическая конференция на тему: «Формирование психологически безопасной образовательной среды как основа профилактики асоциальных явлений».
Открыла конференцию с приветственными словами для участников Эльмира Фандусовна Тахавиевна - заместитель начальника Управления образования ИКМО г.Казани
На пленарной части перед участниками выступил И.Ш. Галиев – заведующий отделом по обеспечению деятельности Совета Безопасности Республики Татарстан, руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Республике Татарстан, с темой «Современные угрозы психологической безопасности молодежи, вовлекаемой в деструктивные организации.
Примеры и статистика»
После пленарной части для участников конференции было запланировано участие в восьми секциях по направлениям: возможности психолога в выстраивании конструктивного диалога между семьей и образовательным учреждением; когнитивное направление в профилактике школьной неуспеваемости; арт-терапия как метод работы с детской агрессией и её профилактикой; использование гештальт-подхода в психолого-педагогическом сопровождении несовершеннолетних правонарушителей, вовлеченных в молодежную субкультуру; телесно-ориентированный подход как инструмент саморегуляции педагога; психокоррекционная работы с детьми ОВЗ в образовательной организации; игровые технологии, используемые для развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста; психологическое сопровождение несовершеннолетних с девиантным поведением.
Организаторами конференции по повышению навыков для специалистов и участников выступило Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани и Городской психолого-педагогический, медико-социальный центр «Ресурс».

Тэги: АТК в РТ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International